Edgebug (баг края): Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал Триггеры (событие после определенного действия):
de_train
Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета. Задержка – 4 секунды Работает раз в три минуты. Радиус – вся карта.
... Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки. Задержка – 3 секунды Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени. Задержка – секунда Работает каждые полторы минуты. de_cbble
... Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы. Задержка – 19 секунд.
Второй триггер. Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на малой платформе. Очень хорошая инфа
... Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы. Задержка - 13 секунд Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.
... Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон. Задержка – 6 секунд. Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ. Распрыг: Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл. Silentbug (silentrun): Могут быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на турнирах! Нож: Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ. КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб. Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков. Так же редко, но бывают иногда глюки что с левой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать правую сторону лица.
Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно".
Преимущества удара левой кнопкой: Большая дальность, обездвиживание противника, скорость. Это можно использовать и сотворить вот что: Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.
Если быть справа от противника - противник не сможет вас порезать.
2) Боком по лестницы можно подняться в 2 раза быстрей.
Что для этого надо? Поворачиваетесь боком. Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward, W) и вправо (+moveright, D) (или влево +moveleft, A). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад + лево/право.